четверг, июня 19, 2008

Медицина, музыка, вино

Иногда программа дает неожиданные результаты. В хорошем смысле, ждешь чего-то туповато-"алгоритмического" и вдруг...

Сижу, модерирую вопросы в Гуглпосте

Заголовок, текст, ярлыки вопроса:

- - -

Как бросить пить пиво...

Это наверное уже алкоголизм... Я не хочу, я знаю что у меня уже организму от это не хорошо... Я иду, бутылочку, счастлив.Я музыкант. У меня не пишется песня без этого...Я не мого глубоко чувствовать без этого...Как бросить это??? Помогите плиз...Как научиться радоваться миру, глубоко его ощущать в душе без дозы алкоголя... млин... =(И это только от пива... Ни к водке, ни к чему нет такого...

медицина алкоголь философия

- - -

Смотрю, вопрос отнесен к темам: Медицина, Музыка, Вино. Сам автор отнес не к "музыке" а к "философии". Имхо, программа определила точнее! :)

Отправил экспертам по всем трем темам, при желании каждому найдется, что сказать.

Комментариев нет: